Приложение № 29
Утверждена
в составе ООП СОО
Приказ МБОУ «СОШ №10»
от №
Рабочая программа элективного курса
«Деловой английский»
для 10-11 классов
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Реализация программы элективного курса «Практикум английского языка» обеспечивает достижение учащимися 10-11 классов следующих личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных результатов.
Личностные результаты освоения факультативного курса
мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, педагогами в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлѐнность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Метапредметные результаты освоения факультативного курса
регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов.
2) познавательные:
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;
самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
коммуникативные:
формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
самостоятельно ставить цели, выбирать пути для решения учебных коммуникативных проблем;
адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей.
Предметные результаты освоения факультативного курса
умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
умение распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); -понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
умение распознавать и использовать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
умение правильно членить предложения на смысловые группы;
умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
умение знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
умение применить знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
умение понимать роли владения иностранными языками в современном мире;
умение представлять о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
умение владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
класс
Раздел 1. «Теоретические основы грамматики» (2 ч.)
Типовые задания по грамматике и стратегии их выполнения. Уровни сформированности грамматических навыков.
Раздел 2. «Раздел морфология. Существительное» (3ч).
Категориальные и морфологические особенности системы существительных английского языка. Синтаксические функции существительных. Словообразование. Раздел 3. «Раздел морфология. Артикль» (4ч).
Употребление неопределенного артикля с именами нарицательными. Употребление определенного артикля с именами нарицательными. Употребление нулевого артикля с именами нарицательными. Употребление артиклей с именами собственными. Раздел 4. «Раздел морфология. Местоимение» (9ч).
Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Возвратные и усилительные местоимения. Взаимные местоимения. Указательные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Обобщающие местоимения. Вопросительно-относительные местоимения.
Раздел 5. «Раздел морфология. Прилагательное» (4ч).
Качественные и относительные прилагательные. Степени сравнения прилагательных.
Синтаксические функции прилагательных. Словообразование.
Раздел 6. «Раздел морфология. Наречие» (4ч).
Классификация наречий. Синтаксические функции наречий и их место в предложении.
Степени сравнения наречий. Словообразование.
Раздел 7. «Раздел морфология. Числительное» (4ч).
Классификация числительных. Употребление числительных для выражения категории
времени. Синтаксические функции числительных. Употребление числительных во фразеологических оборотах и идиоматических выражениях. Раздел 8. «Раздел морфология. Глагол» (4ч).
Категориальные особенности системы глаголов английского языка. Правильные и неправильные глаголы. Смысловые, вспомогательные глаголы и глаголы-связки. Обобщающее повторение.
класс
Раздел 1. «Теоретические основы грамматики» (2 ч.)
Типовые задания по грамматике и стратегии их выполнения. Уровни сформированности грамматических навыков.
Раздел 2. «Раздел морфология. Глагол» (15ч).
Видо-временная группа Indefinite. Видо-временная группа Continuous. Видо-временная группа Perfect. Видо-временная группа Perfect Continuous. Страдательный залог. Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение. Условные предложения. Модальные глаголы. Фразовые глаголы. Инфинитив. Синтаксические функции инфинитива. Причастие. Герундий. Словообразование.
Раздел 3. «Раздел морфология. Предлог» (2ч).
Семантика предлогов и их употребление в словосочетании и предложении. Послеслоги и их употребление в словосочетании и предложении.
Раздел 4. «Раздел морфология. Союз» (1ч). Союзы и их употребление.
Раздел 5. «Раздел морфология. Частица» (1ч).
Употребление частиц и их место в предложении.
Раздел 6. «Раздел морфология. Междометие» (1ч).
Употребление междометий и их место в предложении.
Раздел 7. «Раздел синтаксис» (12ч).
Повествовательные предложения. Вопросительные предложения. Повелительные предложения. Отрицательные предложения. Главные и второстепенные члены предложения и их особенности. Сложные предложения. Типы придаточных предложений. Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Пунктуация. Обобщающие повторение.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
класс
№ |
Наименование темы |
Количес |
Элементы содержания |
|
||||
темы |
тво часов |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Раздел 1 «Теоретические основы грамматики» (2 ч.) |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Типовые задания по аудированию и стра- |
1 |
Теоретические |
|
основы |
грамматики. |
||
тегии их выполнения |
Определение уровня сформированности |
|||||||
|
|
|
лексических и грамматических навыков |
|||||
|
Уровни сформированности навыков ау- |
|
||||||
2. |
1 |
учащихся. |
Познакомить |
учащихся с |
||||
дирования |
||||||||
задачами курса. |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
Раздел 2. «Раздел морфология. Существительное» (3ч.) |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
Категориальные и морфологические |
|
Изложение грамматического материала. |
|||||
1. |
особенности системы существительных |
1 |
Развитие |
грамматических навыков по |
||||
английского языка |
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|
вочной литературой. |
|
|
|||
2. |
Синтаксические функции существи- |
1 |
Использование |
изученных граммати- |
||||
тельных |
ческих структур в ситуациях общения. |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|||
3. |
Словообразование |
1 |
||||||
риала. |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. «Раздел морфология. Артикль» (4ч.) |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|||||
1. |
Употребление неопределенного артикля с |
1 |
Изложение грамматического материала. |
|||||
именами нарицательными |
Развитие |
грамматических навыков по |
||||||
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||||
2. |
Употребление определенного артикля с |
1 |
вочной литературой. |
|
|
|||
именами нарицательными |
Использование |
изученных граммати- |
||||||
|
|
|||||||
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||||
|
Употребление нулевого артикля с именами |
|
||||||
3. |
1 |
Закрепление |
грамматического |
мате- |
||||
нарицательными |
||||||||
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Употребление артиклей с именами соб- |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ственными |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. «Раздел морфология. Местоимение» (9ч.) |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Личные местоимения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Притяжательные местоимения |
1 |
Изложение грамматического материала. |
|||||
|
|
|
||||||
|
Возвратные и усилительные местоимения |
|
||||||
3. |
1 |
Развитие |
грамматических навыков по |
|||||
|
||||||||
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||||
4. |
Взаимные местоимения |
1 |
вочной литературой. |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
Указательные местоимения |
1 |
Использование |
изученных граммати- |
||
|
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
6. |
|
Неопределенные местоимения |
1 |
||||
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
||||
|
|
|
|
||||
7. |
|
Отрицательные местоимения |
1 |
||||
|
риала. |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
Обобщающие местоимения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
Вопросительно-относительные место- |
1 |
|
|
|
|
|
имения |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. «Раздел морфология. Прилагательное» (4ч.) |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
1. |
|
Качественные и относительные прила- |
1 |
Изложение грамматического материала. |
|||
|
гательные |
Развитие грамматических навыков по |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
|
|
Степени сравнения прилагательных |
|
||||
|
|
|
вочной литературой. |
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
2. |
|
1 |
Использование |
изученных граммати- |
||
|
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
|
|
|
|
Изложение |
грамматического |
мате- |
|
|
|
Синтаксические функции прилагательных |
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|||
|
3. |
|
1 |
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
|
|
|
|
вочной литературой. |
|
||
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
||
|
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
|
|
Словообразование. |
|
||||
|
4. |
1 |
Закрепление |
грамматического |
мате- |
||
|
|
||||||
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
Раздел 6. «Раздел морфология. Наречие» (4ч.) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
1. |
|
Классификация наречий |
1 |
Изложение грамматического материала. |
|||
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|||||
|
|
|
|
||||
|
|
Синтаксические функции наречий и их |
|
||||
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
||||
2. |
|
место в предложении |
1 |
||||
|
вочной литературой. |
|
|||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
||
3. |
|
Степени сравнения наречий |
1 |
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
4. |
|
Словообразование |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. «Раздел морфология. Числительное» (4ч.) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
1. |
|
Классификация числительных |
1 |
Изложение грамматического материала. |
|||
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
|
|
Употребление числительных для выра- |
|
||||
2. |
|
жения категории времени |
1 |
вочной литературой. |
|
||
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
||
3. |
|
Синтаксические функции числительных |
1 |
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|||
|
|
|
|
||||
|
|
Употребление числительных во фразео- |
|
риала. |
|
|
|
4. |
|
логических оборотах и идиоматических |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
выражениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. «Раздел морфология. Глагол» (4ч.) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
|
|
Категориальные особенности системы |
|
Изложение грамматического материала. |
|||
1. |
|
глаголов английского языка |
1 |
Развитие грамматических навыков по |
|||
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
|
|
|
|
вочной литературой. |
|
||
2. |
|
Правильные и неправильные глаголы |
1 |
|
|||
|
Использование |
изученных граммати- |
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
Смысловые, вспомогательные глаголы и |
|
1 |
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
||||||||
|
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|||||||||
глаголы-связки |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Обобщающее повторение |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
|
Количес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование темы |
|
тво |
|
Элементы содержания |
|
|
|
|||||||
темы |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Раздел 1 «Теоретические основы грамматики» (2 ч.) |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. |
Типовые задания по аудированию и стра- |
|
1 |
|
Теоретические |
основы |
грамматики. |
|
||||||
тегии их выполнения |
|
|
Определение |
уровня |
сформированно- |
|
||||||||
|
|
|
|
|
сти лексических и |
грамматических |
|
|||||||
|
Уровни сформированности навыков ау- |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
навыков учащихся. Познакомить уча- |
|
|||||||||
2. |
дирования |
|
1 |
|
|
|||||||||
|
|
щихся с |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
задачами курса. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Раздел 2. «Раздел морфология. Глагол» (15ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Видо-временная группа Indefinite |
|
|
|
Развитие |
грамматических навыков по |
|
|||||||
1. |
|
|
1 |
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|
||||||||
|
|
|
вочной литературой. |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
|
||||||
|
|
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|
||||||||
|
Видо-временная группа Continuous |
|
|
|
||||||||||
2. |
|
1 |
|
|
Развитие и совершенствование грам- |
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
матических навыков по теме. |
|
|
|
||||||
3. |
Видо-временная группа Perfect |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие и совершенствование грам- |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4. |
Видо-временная группа Perfect Continuous |
|
1 |
|
матических навыков по теме. |
|
|
|
||||||
|
|
|
Совершенствование |
грамматических |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5. |
Страдательный залог |
|
1 |
|
навыков по теме. Использование |
изу- |
|
|||||||
|
|
|
|
|
ченных |
грамматических |
структур |
в |
|
|||||
6. |
Повелительное наклонение |
|
1 |
|
||||||||||
|
|
ситуациях общения. |
|
|
|
|
|
|||||||
7. |
Сослагательное наклонение |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Изложение |
грамматического |
мате- |
|
|||||||||
8. |
Условные предложения |
|
1 |
|
|
|||||||||
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9. |
Модальные глаголы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10. |
Фразовые глаголы |
|
1 |
|
Изложение |
грамматического |
мате- |
|
||||||
11. |
Инфинитив |
|
1 |
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|
|||||||
12. |
Синтаксические функции инфинитива |
|
1 |
|
|
|||||||||
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|
|||||||||||
13. |
Причастие |
|
1 |
|
|
|||||||||
|
|
вочной литературой. |
|
|
|
|
|
|||||||
14. |
Герундий |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
15. |
Словообразование |
|
1 |
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|
||||||||
|
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. «Раздел морфология. Предлог» (2ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семантика предлогов и их употребление в |
|
|
Изложение |
грамматического |
мате- |
||
1. |
|
словосочетании и предложении. |
1 |
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|||||
|
|
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
|
|
|
|
|
|
вочной литературой. |
|
||
|
|
Послеслоги и их употребление в слово- |
|
|
|
||||
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
||||
|
|
сочетании и предложении. |
|
|
|||||
2. |
|
1 |
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. «Раздел морфология. Союз» (1ч.) |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Союзы и их употребление |
|
|
Изложение |
грамматического |
мате- |
||
|
|
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|||
|
|
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
1. |
|
|
|
1 |
|
вочной литературой. |
|
||
|
|
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
||
|
|
|
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
|
|
|
|
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|
|
|
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. «Раздел морфология. Частица» (1ч.) |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Употребление частиц и их место в |
|
|
Изложение |
грамматического |
мате- |
||
|
|
предложении |
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|||
|
|
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
1. |
|
|
|
1 |
|
вочной литературой. |
|
||
|
|
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
||
|
|
|
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
|
|
|
|
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|
|
|
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. «Раздел морфология. Междометие» (1ч.) |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Употребление междометий и их место в |
|
|
Изложение |
грамматического |
мате- |
||
|
|
предложении |
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие грамматических навыков по |
|||
|
|
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||
1. |
|
|
|
1 |
|
вочной литературой. |
|
||
|
|
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
||
|
|
|
|
|
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||
|
|
|
|
|
|
Закрепление |
грамматического |
мате- |
|
|
|
|
|
|
|
риала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. «Раздел синтаксис» (12 ч.) |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||||
1. |
Повествовательные предложения |
|
1 |
Изложение грамматического материала. |
|||||
2. |
Вопросительные предложения |
|
1 |
|
Развитие грамматических навыков по |
||||
|
|
|
|
теме. Самостоятельная работа со спра- |
|||||
3. |
Повелительные предложения |
|
1 |
||||||
|
|
|
|
вочной литературой. |
|
||||
4. |
Отрицательные предложения |
|
1 |
|
|||||
|
|
|
|
|
Использование |
изученных граммати- |
|||
5. |
Главные и второстепенные члены пред- |
|
2 |
|
|||||
ложения и их особенности |
|
ческих структур в ситуациях общения. |
|||||||
|
|
|
6. |
Сложные предложения |
1 |
Закрепление |
грамматического мате- |
7. |
Типы придаточных предложений |
1 |
риала. |
|
8. |
Прямая и косвенная речь |
1 |
|
|
9. |
Согласование времен |
1 |
|
|
10. |
Пунктуация |
1 |
|
|
11. |
Обобщающие повторение |
1 |
Использование |
изученных граммати- |
|
||||
|
ческих структур в ситуациях общения |
|||
|
|
|
||
|
|
|
|
|