Цель: развитие воспитательной системы МБОУ «СОШ № 10», создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности с активной гражданской позицией, способной принимать обоснованные решения, нести ответственность за их реализацию в различных областях человеческой деятельности (социальной, профессиональной, семейной, досуговой), востребованной в современном обществе.

Задачи:

  1. Изучить и применить в практике классного руководителя современные педагогические технологии.
  2. Отработать методику оценки эффективности деятельности классного руководителя.
  3. Продолжить работу по изучению и внедрению в практику классными руководителями приемов, методов, форм личностно ориентированного подхода в воспитании учащихся, по формированию банка методических материалов.
  4. Оптимизировать изучение вопросов диагностики личности, взаимоотношений в классном коллективе (совместно с социальнопсихологической службой школы) с целью профилактики межличностных конфликтов, неадекватного поведения учащихся школы.
  5. Продолжить взаимообмен практическим опытом классных руководителей: классных часов, внеклассных мероприятий
  6. Продолжить изучение и внедрение в практику классными руководителями нестандартных форм и методов проведения внеклассных мероприятий.
  7. Продолжить работу по повышению квалификации классных руководителей.
  8. Проводить работу с учащимися, направленную на укрепление их здоровья и формирование здорового образа жизни, на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.
  9. Привлекать родителей к организации проводимых в школе мероприятий.
  10. К участию в конкурсах, проектах различного уровня привлекать большее число учащихся.
  11. Продолжить работу по развитию школьного самоуправления.
  12. Разнообразить формы и методы работы со школьниками, проводить мероприятия не только развлекательного, но и познавательного характера, направленных на формирование положительных нравственных качеств.
  13. Воспитание культуры личности во всех еѐ проявлениях (культуры труда, экологической культуры, правовой культуры и т.д.).